Уважаемые клиенты, уведомляем вас о том, что с сентября этого года компания Тосол-Синтез запустила ребрендинг ROSDOT. В первую очередь ребрендинг коснулся тормозных жидкостей. Для того, чтобы идти в ногу со временем, нужно уметь быстро меняться. Поэтому Тосол-Синтез не только постоянно улучшает рецептуры и технические характеристики продуктов, но и следуем тенденциям современного брендинга. Изменения коснулись и текстового наполнения оборотной стороны этикетки тормозной жидкости ROSDOT 6, где теперь выделено специальное окошко для указания даты и номера партии (ранее информация о розливе указывалась на крышке продукта, что смущало покупателей).
Современный лаконичный дизайн, выполненный в соответствии с тенденциями рынка, позволит выгодно выделить продукт на полке среди конкурентов. Неизменными остались рецептура и высокое качество продукции.